Комитет по образованию города Оленегорска « все идеи проекта

11

0
+11

Для чего нужна гостевая книга?

Какая очередная интересная история получилась с детским садом 13. На прошлой неделе 20 мая в рамках борьбы с автомобилями на территории 13 сада оставила в гостевой книге интернет сайта этого заведения свой отзыв в двух частях ( в одной не получилось, букв было много). Написала о том, что мне нравятся воспитатели, что мой ребенок не болеет, а для меня это важно, но так же написала и о том, что по саду катаются машины, из бордюров и лестниц (по которым дети ходят) торчит арматура (представьте, что будет, если ребенок на это упадет), песок на участках ясельных групп (что нельзя по санпину- песок лишь в песочнице, а на участке утрамбованный грунт), про громкую музыку, доносящуюся из музыкального зала во время утренней зарядки (аж стены гудят. работники сада это объясняют особенностями конструкции здания...). Неделю я ждала, когда же этот отзыв появится...Вчера появился- вечером, а сегодня утром уж нет, как нет. Возникает вопрос- зачем вообще нужна гостевая книга, чтобы только хвалебные отзывы писать? Кстати, книга отзывов в указанном заведении есть и в бумажном варианте - в виде книжки с файлами, в которые вставляются бумажки. Согласитесь, очень удобный способ фильтровать отзывы, оставляя только удобные...
Вообще возникает впечатление, что руководство 13 сада (правильнее будет МДОУ «ЦРР – детский сад № 13 «Олененок») не заинтиресовано в устранении недостатков, а старается их тщательно скрывать, непонятно с какой целью.
И этот садик еще считается лучшим у нас в городе....

Светлана, 28.05.2013, 19:59
Альтернативное изложение(что это?)

к вопросу о гостевой книге

Многоуважаемые работники комитета по образованию города Оленегорска (уж извините, что без имен и фамилий, но я не знаю,кто будет это читать).
Обращаюсь к вам за разъяснениями по поводу моего предыдущего вопроса, который вы так и не разместили здесь.
Вопрос звучал так- Зачем нужна гостевая книга детскому саду № 13, если там печатают только положительные отзывы? Мой отзыв был им оставлен 20 мая, 27 его разместили, а 28 утром быстренько удалили. И еще один вопрос к вам- Для чего нужен вам этот сервис, если вы не работаете с ним, а проблемы, о которых вам могли бы сообщить, и которые можно было бы решить без скандалов, замалчиваете?
если и этот мой отзыв пропадет и я не увижу на него ответа, то наверно придется задавать мои вопросы кому-нибудь другому (уж сами подумайте до чего может додуматься рассерженный родитель)
Это обращение я сохраню, сделав Принт-Скрин страницы

Светлана, 03.06.2013, 18:17
Официальный ответ
admin, 05.06.2013
Уважаемая Светлана!

Отрадно, что в Вашем лице комитет по образованию чувствует внимание родителей к проблемам детского сада № 13 - одного из лучших дошкольных образовательных учреждений в Мурманской области.
С 1996 года учреждение эффективно работает по технологии Марии Монтессори. Визитная карта учреждения - прекрасная материально - техническая база, высокий уровень профессионализма руководства и всего педагогического коллектива детского сада, активное участие в экспериментальной деятельности областного и городского уровней, а также в разнообразных форумах, конгрессах Всероссийского, европейского и международного уровней.
Проблемы обустройства территории детского сада, оборудования игровых площадок для воспитанников учреждения, создания безопасных и комфортных условий для всех участников образовательного процесса на территории детского сада - первостепенная задача всего педагогического коллектива. Для этого делается все необходимое. Разработаны и в плановом порядке реализуются программы развития инфраструктуры учреждения.
Хотелось бы, чтобы Ваш диалог с руководителем детского сада носил не только критический, но и конструктивный характер.
Комитет по образованию готов встретиться с Вами и пообщаться по интересующим Вас вопросам.
Дополнительно информируем, что размещение информации в гостевой книге ДОУ № 13 - исключительная компетенция учреждения.

Также сообщаем, что обращения, поступившие на официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Светлана, 05.06.2013, 16:31
Большое Вам спасибо за ответ. Но к моему большому сожалению руководство сада не готово к конструктивному диалогу с родителями, пример тому история с автомобильной стоянкой на территории сада. Стоянка действовала на территории сада несколько лет, и, хотя родители обращались неоднократно к заведующей с просьбой навести порядок, все оставалось на месте. Ее ответ сводился к тому, что "мы ПДД не нарушаем, ездить и ставить машины имеем право".
Ни в одном детском саду я не встречалась с таким цинизмом.
Вот по этому все было сделано так, как сделано.
А садик хороший, и воспитатели замечательные.

Оставить комментарий